УСЛУГИ
- Охранное видеонаблюдение / CCTV
- Контроль доступа / СКУД
- Пожарная сигнализация и пожаротушение
- Охранная сигнализация
- Защита периметра.
- Пультовая охрана
- Структурированные кабельные системы /СКС
- Системы телевизионной трансляции
- Системы видеоконференц связи
- Беспроводная передача данных
- Управление освещением
- Управление шторами жалюзи гардинами, маркизами, рольставнями.
- Управление Климатом
- Мультирум
- Система телевизионного вещания.
- Ландшафтный инжениринг
- Домашний кинотеатр
- Моторизированная мебель
- Центральное пылеудаление.
- Управление водоснабжением
- Элементы управления
Сервисное обслуживание
Уважаемые клиенты, партнёры, коллеги и гости нашего сайта!
Задачи сервисного (технического) обслуживания интегрированного комплекса средств систем безопасности (ИКСБ)
Основная цель регулярного сервисного (технического) обслуживания ИКСБ – это своевременное выявление и устранение всех недостатков, которые могут привести к выходу из строя отдельных узлов и блоков и всей системы безопасности в целом, а также оперативное устранение проблем и их восстановление в случае сбоя в работоспособности.
Как мы работаем?
Специалисты Компании «Линия Интеллектуального Комфорта» проводят регулярное сервисное (техническое) обслуживание систем безопасности в соответствии с согласованными с Заказчиком регламентами, закрепленными в подписанном сторонами Договоре. При выходе из строя отдельных узлов и блоков установленного оборудования систем безопасности наши сотрудники выезжают к Вам для проведения диагностики и, по возможности, производят оперативный ремонт на месте (непосредственно на объекте Заказчика).
Наличие собственного склада запасных изделий и их частей позволяет нам в большинстве случаев оперативно решать возникающие проблемы без дискомфорта для Заказчика и нарушения эффективности работы установленных технических средств. Это делает эксплуатационное обслуживание технических средств систем безопасности оперативным, удобным и эффективным.
Почему это важно?
Следует непременно учитывать, что выход из строя отдельных узлов и блоков систем безопасности даже на несколько дней может привести к серьезным последствиям, материальным убыткам и к потере контроля над организационными повседневными функциями объекта Заказчика. По этой причине мы всегда рекомендуем своим клиентам и партнерам осуществлять регулярное сервисное (техническое) обслуживание интегрированного комплекса средств систем безопасности (ИКСБ).
По желанию заказчика сервисное (техническое) обслуживание ИКСБ может осуществляться по следующему принципу:
ТО1 - техническое обслуживание один раз в месяц.
ТО2 - техническое обслуживание один раз в 6 (шесть) месяцев.
ТО3 - техническое обслуживание один раз в год.
ТО4 – внеплановое ТО: производится по заявке заказчика в случае выхода из строя отдельных узлов и блоков систем, а так же в результате влияния неблагоприятных климатических или производственных условий.
Что входит в стоимость договора по сервисному (техническому) обслуживанию систем безопасности?
В рамках заключаемого сторонами Договора по техническому обслуживанию ИКСБ специалисты Компании «Линия Интеллектуального Комфорта»:
- проводят регламентные работы в соответствии с рекомендациями производителя установленного оборудования и с согласованным с Заказчиком регламентом проведения ТО;
- осуществляют выезд на объект и производят диагностику вышедшего из строя оборудования;
- проводят демонтаж вышедшего из строя и монтаж нового/восстановленного оборудования.
Что не входит в стоимость договора по сервисному (техническому) обслуживанию?
Отдельно оплачиваются работы по восстановлению вышедших из строя узлов и блоков в специализированных центрах и приобретение нового оборудования взамен вышедшего из строя.
Отдельно оплачиваются монтажные и пусконаладочные работы в случае, если вместо восстановления производится модернизация систем безопасности с установкой вновь применяемого оборудования.
По всем вопросам для заключения Договора на сервисное (техническое) обслуживание обращайтесь по нашему телефону: +7 (495) 981-81-64 или оставьте заявку в поле запроса на нашем сайте (info@line-intel.ru) и с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами и партнерами и всегда готовы Вам помочь!