УСЛУГИ

01 БЕЗОПАСНОСТЬ
02 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
03 УМНЫЙ ДОМ
04 ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
ТО-2.jpg

Сервисное обслуживание

Уважаемые клиенты, партнёры, коллеги и гости нашего сайта!

Задачи сервисного (технического) обслуживания интегрированного комплекса средств систем безопасности (ИКСБ)

Основная цель регулярного сервисного (технического) обслуживания ИКСБ – это своевременное выявление и устранение всех недостатков, которые могут привести к выходу из строя отдельных узлов и блоков и всей системы безопасности в целом, а также оперативное устранение проблем и их восстановление в случае сбоя в работоспособности.

Как мы работаем?

Специалисты Компании «Линия Интеллектуального Комфорта» проводят регулярное сервисное (техническое) обслуживание систем безопасности в соответствии с согласованными с Заказчиком регламентами, закрепленными в подписанном сторонами Договоре. При выходе из строя отдельных узлов и блоков установленного оборудования систем безопасности наши сотрудники выезжают к Вам для проведения диагностики и, по возможности, производят оперативный ремонт на месте (непосредственно на объекте Заказчика).

Наличие собственного склада запасных изделий и их частей позволяет нам в большинстве случаев оперативно решать возникающие проблемы без дискомфорта для Заказчика и нарушения эффективности работы установленных технических средств. Это делает эксплуатационное обслуживание технических средств систем безопасности оперативным, удобным и эффективным.

Почему это важно?

Следует непременно учитывать, что выход из строя отдельных узлов и блоков систем безопасности даже на несколько дней может привести к серьезным последствиям, материальным убыткам и к потере контроля над организационными повседневными функциями объекта Заказчика. По этой причине мы всегда рекомендуем своим клиентам и партнерам осуществлять регулярное сервисное (техническое) обслуживание интегрированного комплекса средств систем безопасности (ИКСБ).

По желанию заказчика сервисное (техническое) обслуживание ИКСБ может осуществляться по следующему принципу:

ТО1 - техническое обслуживание один раз в месяц.

ТО2 - техническое обслуживание один раз в 6 (шесть) месяцев.

ТО3 - техническое обслуживание один раз в год.

ТО4 – внеплановое ТО: производится по заявке заказчика в случае выхода из строя отдельных узлов и блоков систем, а так же в результате влияния неблагоприятных климатических или производственных условий.

Что входит в стоимость договора по сервисному (техническому) обслуживанию систем безопасности?

В рамках заключаемого сторонами Договора по техническому обслуживанию ИКСБ специалисты Компании «Линия Интеллектуального Комфорта»:

- проводят регламентные работы в соответствии с рекомендациями производителя установленного оборудования и с согласованным с Заказчиком регламентом проведения ТО;

- осуществляют выезд на объект и производят диагностику вышедшего из строя оборудования;

- проводят демонтаж вышедшего из строя и монтаж нового/восстановленного оборудования.

Что не входит в стоимость договора по сервисному (техническому) обслуживанию?

Отдельно оплачиваются работы по восстановлению вышедших из строя узлов и блоков в специализированных центрах и приобретение нового оборудования взамен вышедшего из строя.

Отдельно оплачиваются монтажные и пусконаладочные работы в случае, если вместо восстановления производится модернизация систем безопасности с установкой вновь применяемого оборудования.

По всем вопросам для заключения Договора на сервисное (техническое) обслуживание обращайтесь по нашему телефону: +7 (495) 981-81-64 или оставьте заявку в поле запроса на нашем сайте (info@line-intel.ru) и с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.

Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами и партнерами и всегда готовы Вам помочь!

ТО-1.jpg