УСЛУГИ
- Охранное видеонаблюдение / CCTV
- Контроль доступа / СКУД
- Пожарная сигнализация и пожаротушение
- Охранная сигнализация
- Защита периметра.
- Пультовая охрана
- Структурированные кабельные системы /СКС
- Системы телевизионной трансляции
- Системы видеоконференц связи
- Беспроводная передача данных
- Управление освещением
- Управление шторами жалюзи гардинами, маркизами, рольставнями.
- Управление Климатом
- Мультирум
- Система телевизионного вещания.
- Ландшафтный инжениринг
- Домашний кинотеатр
- Моторизированная мебель
- Центральное пылеудаление.
- Управление водоснабжением
- Элементы управления
Поддержка
Руководство столичного метро заявило о намерении обсудить с властями города возможность закрытия пересадочных узлов между линиями в часы пик, а затем отказалось от своего предложения, объяснив, что журналисты все неправильно поняли. По мнению эксперта, подобные меры допустимы только в нештатных ситуациях.
В Москве нашли дешевый способ борьбы с давкой в метро: при большом скоплении пассажиров предлагается закрывать пересадочные узлы метро. Как сообщил «Интерфаксу» в четверг главный инженер Ситуационного центра метрополитена Константин Пахомов, руководство московского метро готовится обсудить со столичными властями вопрос о временном закрытии пересадочных узлов в случае скопления большого количества людей на пересадочных станциях в часы пик.
«Наверное, будем пересматривать схему закрытия станций, то есть если персонал будет видеть, что на станции скопилось чрезмерное количество людей и пересадочный узел не справляется с потоком, то он будет закрываться. Сотрудники не будут давать людям переходить на соседнюю линию, а будут выводить их на поверхность, чтобы они далее добирались наземным транспортом.